Константин
Махаев
УСЛУГИ
О СТУДИИ
КЕЙСЫ
Клиника здорового позвоночника Здравствуй

2 100 рублей за 1 пациента в частную клинику

Бюджет: 330 000
Пациентов: 157
Средний чек: 67 000
Предоплат: 57
Доход ROI: 5 586 000 (без вычетов затрат)
запрос:
Необходимо увеличить количество посещений в клинику и запись на примем к специалистам остеопатам в Москве в клиники рядом с домом.
анализ:
В компании были и ранее маркетинговые коммуникации и установлена система сквозной аналитики, так мы смогли более точечно подобрать площадку для размещения рекламы и измерить "Жизнидеятельность одного клиента" (LTV) и Посмотреть на органическую воронку как происходит процесс принятия решения после рассчета стоимости лечиться или нет.
где размещались?
Было принято решение разместиться в поисковой выдаче на первой странице и по ключевым запросам во ВКонтакте с целью заполнение форм. По каждому из них по прохождению и заполнению форм подарок: лекции домашних упражнений.
Также было принято решение о запуске направления в партнерском маркетинге от СберЗдоровья и ПроДокторов.
Проверили ряд гипотез. Более всего, например были качественные лиды с банерной рекламы на Яндекс.Директ, в ВКонтакте приняли решение размещении пользователя в чат боте

Как видно по графику количества обращений (салатовым цветом) по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти 2 раза, конечно затраты немного выше, чем в прошлом году.
Благодаря работе и решений по оптимизации и прогреву при помощи чат бота в ВКонтакте сумели сократить окно конверсии до 1-ой недели перед первым касанием и оплатой услуг мед.клиники.
Промежуточные метрики
  • 2490 человек

    Попали в вронку чат бота
  • 10 000 000 человек

    Было охвачено
  • 157 записей

    Пациентов в клинику
  • 5 558 000 руб.

    Удалось заработать заказчику с рекламной кампании. (без вычетов)
Made on
Tilda